«Лаборатория Касперского» обновила линейку корпоративных продуктов |
05.10.2009 | |
Для защиты современной корпоративной сети требуются полноценные решения, обеспечивающие безопасность каждого сетевого узла – и серверов, и рабочих станций, – а также удобное централизованное управление системой защиты. Именно такими решениями являются продукты корпоративной линейки «Лаборатории Касперского». Новые приложения полностью совместимы с операционными системами от Microsoft Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Новая, восьмая, версия системы администрирования Kaspersky Administration Kit обеспечивает интуитивно понятное и удобное централизованное управление системой антивирусной защиты. В Kaspersky Administration Kit 8.0 появились или были улучшены более 40 функций, что позволяет реализовать гибкую модель управления антивирусной защитой в организациях, имеющих компьютерные сети самого разного размера, – от нескольких ПК до распределённых сетей со сложной структурой управления. Простота установки и минимальные временные затраты на управление системой защиты посредством Kaspersky Administration Kit 8.0 значительно уменьшают общую стоимость владения антивирусными решениями "Лаборатории Касперского". Кроме централизованной системы администрирования в обновлённую линейку (Release 2) вошли три корпоративных решения для обеспечения безопасности узлов сети – Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers и Антивирус Касперского 6.0 Second Opinion Solution. В них интегрированы новое антивирусное ядро и средство проактивной защиты – эвристический анализатор. «Мы обязаны обеспечить нашим корпоративным клиентам современную информационную защиту самого высокого уровня, – говорит Кит Маскелл, директор департамента корпоративного бизнеса «Лаборатории Касперского». – Выпуск обновлённой линейки корпоративных продуктов, в основу которых легли последние технологические достижения «Лаборатории Касперского», а также активная исследовательская работа, проводимая нашими специалистами, подтверждают готовность компании выполнить эту задачу. Релиз обновлённой линейки корпоративных продуктов является фундаментом нашего будущего развития». |
< Пред. | След. > |
---|